Я уже успела переместиться в Москву и портить зарплату. Кстати говоря, это было моё лучшее вложение средств за всю жизнь. Я наконец-то купила виниловый проигрыватель, и уже второй день я слушаю Курта Кобэйна почти вживую. Так что эти три недели стоили того. И проигрывателя, и опыта.
13 июня.
И тут я поняла, что две недели лета уже прошли безвозвратно..
За день до выпуска нового номера газеты все выглядят очень занятыми. Все, но не я. Утром я написала ещё одну статью, собрала новости за неделю, поела крекеры, успела уснуть, пообедала. После обеда я не знала, куда себя деть, поэтому просто осталась сидеть на стуле. Всю вторую половину дня я читала статьи в BuzzFeed, проходила их опросы, читала статьи Буковки, переписывала их себе в блокнот, смотрела фото еды. Короче, я знаю, что стабильность — это неплохо, но почему так?
14 июня.
Сегодня я опять проспала. За это мне задали писать статью про сектантов, про саентологов, если быть точнее. Я никогда о них не говорила, никогда их не встречала, да и очень сложно в это углубляться. Но, видимо, придётся.
Я распечатала всевозможные сайты про это секту, нашла всё, что написано про них в интернете, и представления не имею о том, как я должна это закончить. Спустя пять часов я решила начать писать, и одинокая слеза скатилась по моей щеке.
15 июня.
Очень не хотелось вставать сегодня утром и снова писать про саентологов. Не лежит у меня к ним душа. Рутина тоже очень надоела, особенно та, в которой я каждое утро просыпаю, с трудом поднимаюсь в офис на третий этаж, и пытаюсь дожить до обеда. Теперь ещё эти сектанты. Сегодня я ухожу пораньше на пол часа в больницу, считаю минуты до конца.
16 июня.
Вчера вечером я думала о том, что допишу сегодня допишу статью. Утром я пришла на работу, и поняла, что чёта не. Писать придётся очень много, у меня уже есть четыре страницы, и это я ещё не редактировала. Господи помоги.
P. S. По пути домой вечером после тяжелого дня, проведённого с сектантами в интернете, я встретила их в реальной жизни. Интересная метаморфоза получилась.
19 июня.
Сегодня последний день. Я проснулась рано утром, чтобы пойти сдать анализы. Пришла на 40 минут раньше начала рабочего дня, и всё равно оказалась не одна. Со мной там сегодня завтракал тот корреспондент, который отлучался на некоторое время в запой. Видимо, перерабатывает. Я же тоже решила уже закончить статью про саентологов, в итоге получилось очень много, но редактор решил это сократить и поставить в газету, как ответ на вопрос читателей. Что ж, делайте, что хотите, я теперь свободна. Аминь.